Инструкция по эксплуатации мотоблока форза мк 80

Описание мотоблока Форза МК 80. Тип двигателя, особенности модели, назначение

Инструкция по эксплуатации мотоблока форза мк 80

Forza МК 80 — это представитель мотоблоков средне-тяжелого класса, идеально подходящий для работы на небольших земельных участках, в садах, на приусадебных территориях, в теплицах, на дачных участках. Может справляться с массой задач, используется владельцами земельных участков для бытового применения.

Мотоблок бензиновый forza мк 80 ECO

Относится к устройствам с умеренным уровнем шума, которые можно эксплуатировать в густонаселенных районах, например, в жилых комплексах для кошения травы на газонах.

Назначение модели Форза МК 80:

  • всесезонные уборочные работы, уборка снега, мусора, листьев;
  • сельскохозяйственные операции — окучивание, вспашка, культивация, ворошение;
  • полив;
  • покос травы, сорняков, заготовка сена, уход за газонами;
  • транспортировка грузов, выкопанных корнеплодов, стройматериалов и т.д;
  • при подсоединении адаптера может выполнять функцию перевозчика для одного пассажира — оператора мотоблока.

Характеристики двигателя Форза МК 80: одноцилиндровый мотор с электронным зажиганием, четырехтактный, клапаны расположены в верхней части цилиндра. Мощность двигателя составляет 7 л.

с (обновленная модель, более старые модели оснащены мотором на 6,5 л.с).

Мотокультиватор FORZA МК-80F 7,0л.c.

Для данного агрегата характерен умеренный расход топлива, физиологичный уровень шума. Мощность двигателя обусловлена наличием усиленной поршневой группы. Шейка шатуна усилена для более высокого моторесурса.

Средний расход топлива мотоблоком Форза МК 80 составляет 2-3 литра в час. При работе на максимальной степени нагрузки — 3,5 литра в час. от владельца мотоблока Форза про работу агрегата со снегоуборочным отвалом:

Технические характеристики Форза МК 80

Основные технические характеристики мотоблока Форза МК 80:

  • вес агрегата 90 кг. (без топлива и масла);
  • глубина пахотная — 28 см;
  • ширина культивации — 80 см;
  • отсутствует вал отбора мощности;
  • посадочные оси — шестигранные;
  • марка двигателя Forza 170F, объем двигателя 212 куб.см;
  • механическая коробка передач;
  • количество передач — 2/1;
  • цепной привод, ременное сцепление;
  • издаваемый шум на уровне 96 Дб;
  • срок гарантийного обслуживания — 12 месяцев.

Особенности применения

В базовую комплектацию мотоблока Форза МК 80 входят такие элементы:

  • два колеса, размеры 4х10, наружный диаметр колес составляет 50 см;
  • шестирядные фрезы, позволяющие расширить культивационную полосу до 90 см;
  • инструкция к двигателю;
  • инструкция к мотоблоку;
  • комплект креплений;
  • мотоблок 1 шт.

Особенности модели Форза МК 80 следующие:

  • редуктор устройства оформлен в корпус из чугуна, усилен и устойчив к нагрузкам;
  • шестеренки изготовлены из прочного сплава;
  • входной вал шестигранный, он надежно фиксирует ступицы колес;
  • подшипники мотоблока обладают увеличенным сроком эксплуатации, меньше изнашиваются при сильных нагрузках;
  • цепь мотоблока имеет тяговое усилие на уровне 180 кГс;
  • есть задняя передача;
  • рычаг переключения передач удобной формы;
  • большое количество навесного оборудования подойдет для мотоблока Форза МК 80;
  • присутствует передняя сцепка для переднего навесного;
  • руль регулируется;
  • рама мотоблока усилена и выдерживает вес груза вместе с весом оператора при подключении тележки, адаптера или прицепа;
  • мотоблоки просто управляются, работают в температурном режиме до минус 40 градусов Цельсия.

Техническое обслуживание мотоблока проводится по стандартной схеме:

  • после первого пуска нового мотоблока выполняется обкатка в течение 20 или 25 часов;
  • после обкатки меняется масло;
  • в дальнейшем масло меняют каждые 50-100 часов (зависит от уровня нагрузки и степени запыленности воздуха на участке);
  • масло для редуктора: ТАД — 17Д, ТАП — 15В или аналоги.
  • масло для мотора: SAE 10 W-30.

Не желательно использовать дешевые некачественные масла для заливки в бак, поскольку они могут способствовать быстрому износу двигателя и редуктора, усиливают степень засорения топливного фильтра, следовательно, мотоблок быстрее изнашивается.

-обзор работы мотоблока Форза МК 80

Обзор обновленной модели Форза МК 80

Отзывы владельцев

Николай, Смоленск:

«Выбирал мотоблок по отзывам с форумов, смотрел обзоры, спрашивал соседей, да все советуют разное, что придется. У кого-то российский, у кого-то китайский.

По общему впечатлению на торговой площадке — у forza очень широкий ассортимент, модели похожи, чем выше производительность и мощность, тем крупнее шины. МК 80 — хороший выбор для участка соток на 10, ну максимум до 30.

Это машина не для больших полей, хотя каждый имеет право на свое мнение.

Достоинства: мощность, хорошая компоновка узлов мощности, центр тяжести сбалансирован, умеренная шумность.

Недостатки: задней передачи нет. Это не очень хорошо.

По функционалу всё же это не мотоблок, а культиватор, пусть и довольно мощный».

Описание мотоблока Форза МК 80. Тип двигателя, особенности модели, назначение Ссылка на основную публикацию

Источник: https://ProOgorod.com/selhoztekhnika/motobloki-kultivatory/motobloki-forza-mk-80-obzor

Мотокультиватор Forza MK-85F: культиватор, отзывы, технические характеристики, навесное оборудование, инструкция по эксплуатации

Инструкция по эксплуатации мотоблока форза мк 80

Мотокультиватор Форза — это многофункциональное сельскохозяйственное оборудование, с помощью которого аграрии решают множество задач в течении календарного года. Портативные машины марки Forza производятся на базе российской компании «УралБензоТех» г. Пермь.

Изделия пользуются популярностью из-за своей мощности, надежности и неприхотливости. В его изготовлении используются комплектующие из России, стран Азии, Европы и США.

Сочетание простоты конструкции и применение современных технологий делает машину востребованной у частников и коммунальных служб.

Устройство

Первый культиватор Форза сошел с конвейера в 2010 году. С тех пор машина неоднократно усовершенствовалась и модифицировалась.

Устройство мотоблока следующее:

  • Силовая установка. Для комплектации оборудования используются американские моторы Briggs&Stratton, российские FZ 168 F2, японские Subaru-Robin и китайские Lifan. Для запуска может использоваться ручной или электрический стартеры.
  • Рама. Предназначена для размещения двигателя, органов управления и вспомогательных механизмов. Изготовлена из холоднокатаного стального уголка. Соединение деталей произведено дуговой сваркой с последующей шлифовкой. Металл обработан защитным покрытием от коррозии.
  • Шасси. Агрегат оснащен широкими пневматическими колесами, обеспечивающими хорошую проходимость по мокрому и сыпучему грунту. Предусмотрена возможность замены шин на стальные грунтозацепы для работы на целинном грунте.
  • Рулевое управление. Представляет собой сдвоенную штангу, на которой расположены рычаги и переключатели регулировки параметров машины. Штанга регулируется по 3 положениям, что позволяет настраивать ее параметры под рост оператора.
  • Вал отбора мощности. Данное устройство имеет редуктор для регулировки скорости оборотов, что позволяет подключать к нему навесное и стационарное оборудование.
  • Освещение. На агрегате установлена лобовая фара, обеспечивающая достаточный обзор для работы в условиях ограниченной видимости.

Современные модели имеют привод на колеса. Наличие дифференциала обеспечивает поступательное движение машины по пересеченной местности и на неустойчивом грунте.

Технические характеристики

Мотоблок Форза выпускается в нескольких модификациях, характеристики которых различаются по нескольким показателям.

Наиболее популярная среди фермеров модель МК 85 Ф имеет следующие рабочие параметры:

  • мощность — 8,5 л.с;
  • мотор — карбюраторный, бензиновый четырехтактный;
  • вес без дополнительных опций — 126 кг;
  • емкость топливного бака — 6,0 л.
  • охлаждение — принудительное воздушное;
  • расход топлива — 1,4-3,2 л/ч;
  • сцепление — механическое дисковое;
  • передача на ВОМ — зубчатая;
  • запуск — ручной или электрический стартер;
  • рабочий диапазон температуры — ± 45 ºС;
  • коробка передач — механическая (2 передних, 1 задняя);
  • шины — 4 х 10 или 19-7х8.
  • скорость движения вперед/назад — 12,0/4,5 км/ч;
  • размеры — 1600 х 600 х 1120 мм.

Характеристики изделия могут изменяться вследствие проведения его усовершенствования. Покупатель может заказать комплектацию машины дизельным двигателем мощностью до 15 л.с. для работы с тяжелым грунтом. Расширение возможностей агрегата происходит за счет использования дополнительных опций.

Навесное оборудование

На культиватор может быть установлено такое сменное оборудование:

  • Фрезы. Инструмент идет в комплекте ко всем моделям. Ножи устанавливаются вместо колес, предназначены для рыхления почвы на глубину до 12 см. Рабочие органы выполняются в виде сабель или треугольных наконечников.
  • Плуг. Инструмент используется для пахоты заброшенных и целинных земель. Различные модели имеют 1 или 2 лемеха. Глубина вспашки в зависимости от мощности и веса машины составляет 25-35 см.
  • Косилки. Вал отбора мощности и кронштейн приспособлены для работы с сегментными и роторными инструментами. С помощью косилок проводится очистка участка от ботвы и сорняков, заготовка сена для скота.
  • Адаптеры. Представляют собой одноосную тележку с сиденьем, которая прикрепляется к заднему кронштейну агрегата. Благодаря такому приспособлению, оператор работает сидя, отпадает необходимость удерживать машину в равновесии мускульной силой.
  • Картофелесажалка. Используется для посадки клубней. Процесс осуществляется путем выкапывания траншеи, сбрасывания в нее с конвейера корнеплодов и последующего выравнивания почвы.
  • Картофелекопалка. Используется для механизации процедуры уборки урожая. Передний нож углубляется в грунт, извлекает картофель, после чего он попадает в сборник, где происходит отделение земли от клубней.
  • Снегоуборщики. Первый тип оборудования представляет собой роторный барабан, собирающий снег и выбрасывающий его на расстояние до 10 м. Второй тип — отвал. Сгребает снег в стороны от дорожки. Может использоваться для выравнивания и перемещения грунта и сыпучих материалов при строительстве.
  • Прицепы. Предназначены для транспортировки людей и грузов. Устройства подразделяются на бортовые и самосвальные. Прицепы имеют 1 или 2 оси, грузоподъемность достигает 500 кг.
  • Гусеницы. Используются для передвижения по снегу или заболоченной местности. Представляют собой блоки, устанавливаемые на оси.
  • Утяжелители. Навешиваются на ступицы для увеличения сцепления колес с грунтом. Различные модели весят 25-70 кг.

На мотоблоки может устанавливаться стационарное оборудование — мотопомпы, дробилки, генераторы и портативные пилорамы.

Инструкция по эксплуатации

Инструкция по первому пуску двигателя рекомендует сначала проверить уровень масла, затем прокрутить вал вручную, сделав несколько оборотов. Благодаря этому, масло пройдет по системе и смажет трущиеся детали. После этого можно запускать двигатель.

В течение первых 10 часов работы допустимая нагрузка на силовую установку не должна превышать 50% от номинальной.

После проведения обкатки изделие можно использовать без ограничений.

В процессе эксплуатации агрегата нужно соблюдать следующие правила:

  • Не проводить модернизации, которые могут нарушить правильность работы частей и механизмов. Запрещается вносить изменения в заводские настройки.
  • Использовать только предусмотренное конструкцией прицепное и навесное оборудование, имеющее сертификаты качества.
  • Перед началом работы проводить контрольный осмотр машины на предмет выявления повреждений, неисправностей и признаков износа.
  • Менять сменные детали и технические жидкости в предусмотренные регламентом сроки — от этого зависит исправность узлов и механизмов.
  • Перед проведением ремонта или технического обслуживания давать изделию полностью остыть, чтобы предотвратить вероятность получения травмы.
  • Не подходить вплотную к вращающимся частям. Во время работы использовать защитную маску или очки.
  • После окончания работ очищать машину от грязи, веток и травы. Металлические поверхности протирать насухо и смазывать.
  • Не допускать погружения силового агрегата в воду — это приводит к его заклиниванию.

Для заправки топливной и смазочной систем нужно использовать только предусмотренные для этого жидкости.

Неисправности и их устранение

Если двигатель не запускается, необходимо проверить положение дроссельной заслонки, работоспособность свечи зажигания (наличие искры) и настройки карбюратора. При необходимости нужно промыть бак, продуть топливные патрубки и заменить воздушный фильтр.

При перегревании мотора нужно остановить и заглушить агрегат. После остывания двигателя проверить систему охлаждения, залить или полностью заменить масло, прочистить глушитель. Причиной слабой тяги может быть некачественное топливо, его нужно полностью заменить.

Источник: https://SpecMahina.ru/kultivator/forza-mk-85f.html

мотоблок forza 80

Инструкция по эксплуатации мотоблока форза мк 80

Forza МК 80 — это представитель мотоблоков средне-тяжелого класса, идеально подходящий для работы на небольших земельных участках, в садах, на приусадебных территориях, в теплицах, на дачных участках. Может справляться с массой задач, используется владельцами земельных участков для бытового применения.

Относится к устройствам с умеренным уровнем шума, которые можно эксплуатировать в густонаселенных районах, например, в жилых комплексах для кошения травы на газонах.

Мотоблоки Форза МК 80 Ф. Обзор, характеристики, отзывы владельцев

Мотоблоки Forza от российского завода «УралБензоТех» сочетают в себе высокие технические характеристики, качество и оптимальные цены.

Обслуживание

За мотоблоком Форза МК 80 Ф необходим уход, чтобы устройство работало длительный период времени. Вот основные правила:

  • Перед началом работы визуально осматривайте мотокультиватор на предмет нарушения целостности деталей;
  • Убирайте остатки травы, листьев, смазки и нагара с поверхности двигателя, чтобы не произошло случайное возгорание;
  • Держите фрезы чистыми, чтобы не произошло их затупление;
  • Мотоблок чувствителен к воде. Избегайте их контакта. Счищайте остатки грунта с машины после работы;

Сроки выполнения профилактических работ приведены на 9 странице инструкции по эксплуатации.

О мотоблоках Форза МК 80 Ф отзывы в основном положительные. Их плюсов отмечают их функциональность, малый расход топлива и качество сборки агрегатов. Из минусов – легкий вес машины и потребность в дополнительных утяжелителях.

Читать так же:  Гусеничная приставка к мотоблоку: какую выбрать?

Алексей :

«Мотокультиватор МК 80 Форза показал себя с хорошей стороны. Но при пахоте необходим утяжелитель (я ставлю на 30 кг), потому-что часто буксует и необходимо подталкивать. Работаю со стандартными колесами, заводится без проблем.

Плюс: Малый расход топлива, стабильные обороты, большой функционал.

Мотоблок Форза МБ 80: обзор и отзывы владельцев

Автомеханик, специализируется на С/Х технике

Современные сельскохозяйственные агрегаты, типа мотоблока или культиватора, являются неотъемлемой частью любого хозяйства, фермерства или агропромышленного производства. Они значительно облегчают труд человека и ускоряют процесс возделывания грунта, уборки территории, травы и снега, перевозки грузов.

Мотоблоки фирмы «Forza» появились на рынке 10 лет назад и за это время зарекомендовали себя среди покупателей и пользователей с лучшей стороны. Естественно, что технологии производства совершенствовались с каждым годом. Важно, что в добавок к этому доступная цена делают устройства этой марки одними из самых востребованных.

Описание и технические характеристики мотоблоков Форза 80

Мотоблоки Forza МБ 80 оснащены двигателем с производительностью от 6,5 лошадиных сил при весе от 70 до 115 килограмм. Такие механические характеристики делают механизм легким и устойчивым в управлении.

Основные достоинства Forza:

  • простота и легкость в использовании и эксплуатации;
  • устойчивость двигательного механизма к внешним и внутренним повреждениям;
  • одинаковая работоспособность при любых погодных условиях;
  • широкий спектр использования навесного и вспомогательного оборудования;
  • благодаря возможности использовать такое оборудование, как – телеги, косилки, снегоуборщики, грабли, окучники, устройство может превращаться в широкофункциональный мини-трактор.

Эта модель серии Forza для любителей мощной силовой установки. МБ 80 является базовым представителем всей линии устройств. Несмотря на свою легкость и компактность, благодаря массивным колесам, он эффективно работает на грунтах разного типа. Оснащен мотором с производительной силой в 6,5 лошадиных сил. Объем топливного бака – 3,6 литра, а масса механизма составляет 80 килограмм.

Среди основных особенностей можно выделить следующие:

  • коробка передач рассчитана на работу в 3 скоростных режимах;
  • функция рационального и экономного использования энергии;
  • массивные шины с грубым протектором;
  • большие объемы бачков;
  • улучшенная система регулировки режима скоростей;
  • экстренная остановка мотоблока при помощи нажатия на кнопку.

Мотоблок МК 80 – устройство средней тяжести, которое чаще всего используется для работы на земельных и приусадебных участках небольших размеров. Обладает низким уровнем шума. Основное предназначение устройства:

  • уборка снега, травы, листьев;
  • возделывание грунта;
  • транспортировка грузов разных габаритов.

Стоит обратить внимание, что такая многофункциональность объясняется четырехтактным мотором с электрозажиганием и с производительностью в 7 лошадиных сил. Стандартный расход топлива данного агрегата можно квалифицировать, как умеренный – 2-3 литра в час, а при более тяжелых нагрузках – 3,5 л.

Мотокультиватор Forza МК 80 обладает такими техническими характеристиками:

  • масса – 90 кг;
  • коробка регулировки скоростного режима механического типа;
  • двигатель – 170 F;
  • 2 передние передачи, 1 передача заднего хода;
  • уровень шума равен 96 Децибелам.

Среди основных особенностей Форза МК 80 можно выделить следующие:

  • разработчиками предусмотрен задний ход;
  • удобный рычаг смены скоростей;
  • регулируемое рулевое управление;
  • широкий спектр дополнительного оборудования;
  • устойчивая рама конструкции мотоблока способна выдерживать массу пассажира и навесного оборудования;
  • может работать при разных температурных режимах – от самой высокой температуры до – 40 градусов за Цельсием.

МК 80F используется для обработки земельных участков среднего размера. В агрегате установлен бензиновый двигатель 170F с производительностью 7 лошадиных сил при объеме бака в 6 литров. Вес устройства составляет от 70 до 80 килограмм при длине – 1550 мм, ширине – 900 мм и высоте – 910 миллиметров.

  • универсальный;
  • экономичный;
  • легкий;
  • надежный;
  • многофункциональный.

Ременной привод и удобная конструкция дают возможность использовать такие дополнительные инструменты:

Анатолий, 43 года, Пермь

«Приобрел мультикультиватор Форза 80F около году тому назад. Попользовавшись вдоволь этим устройством, могу с уверенностью его посоветовать.

Приятно порадовало то, что можно использовать разные виды дополнительного оборудования. Я покупал мотоблок с целью использовать его не только для обработки почвы.

Теперь я могу при помощи косилки, прицепа и прочего инструмента косить, перевозить и убирать.

Механизм легкий и удобный в эксплуатации. Двигатель с мощностью в 7 л.с. позволяет выполнять разные виды работ быстро и эффективно, используя при этом топлива по-минимуму. Дополнительно хотелось бы отметить низкий шумовой эффект от агрегата, так как это не мало важно для семей, у которых маленькие дети, например.

Мотоблок неприхотлив, надежен и мощный. Ни разу не пожалел о своем выборе. Это прекрасное сочетание высокого качества и экономичной цены».

Сергей, 55 лет, Мурманск

«Перед покупкой долго сомневался, какой же мотокультиватор выбрать. Сейчас на рынке представлен широкий спектр и импортных моделей, и отечественных. Причем, вторые не проигрывают по качеству первым. По общему мнению покупателей, решил остановиться на Forze МК80.

Участок у меня небольшой, поэтому именно эта модель прекрасно подходит. Вообще, он рассчитан на небольшие участки, поэтому, если хотите вспахивать больше 30 соток, то лучше выбрать что-то помощнее. Механизм мощный, экономичный.

Легко можно отремонтировать и заменить детали собственноручно.

Однако, заметил один недостаток – из-за своего достаточно легкого веса, как для выполнения тяжелых земельных работ, может пробуксовывать. Поэтому приходилось подталкивать агрегат. Хотя при этом заводиться сразу и без проблем.

Несмотря на определенное недоработки, МК80 – отличный механизм. Он подкупает своей надежностью, выносливостью и практичностью. Однозначно советую всем».

Иван, 47 лет, Краснодар

«На рынке электроники и техники представлен такой широкий выбор товаров, что глаза просто разбегаются. Положительные отзывы других покупателей склонили меня к покупке мультикультиватора Форза МБ 80.

Двигатель оснащен высококачественным редуктором, который значительно продлевает жизнь всему устройству. Заводится с первого раза, экономичен в потреблении горючего даже при выполнение тяжелых работ. За все время пользования поломок не было.

Поэтому советую его всем. Берите, не пожалеете».

Источники:

Описание мотоблока Форза МК 80. Тип двигателя, особенности модели, назначение

Мотоблоки Форза МК 80 Ф. Обзор, характеристики, отзывы владельцев

http://vsemotobloki.com/motobloki/mb-80.html

Источник: https://agroeda.ru/agrotehnika/opisanie-motobloka-forza-mk-80

Мотоблоки Forza (Форза) — модели их характеристики и особенности

Инструкция по эксплуатации мотоблока форза мк 80

«Forza» — известный бренд, специализирующийся на производстве мотоблоков и прочих сельскохозяйственных агрегатов и комплектующих к ним. Родиной изготовителя является Россия, а именно компания «УралБензоТех», расположенная в г. Пермь.

Первый мотоблок «Форза» сошел с конвейера почти десятилетие назад. С тех пор модельный ряд этих устройств, их техническая оснастка и функциональность были значительно усовершенствованы. Не изменилось лишь одно – ценовая политика производителя, который продолжает делать акцент на бюджетных модификациях.

Все это – причина растущего спроса на это оборудование, которое стало серьезным конкурентом другим брендам на отечественном рынке.

Особенности и классификация мотоблоков «Forza»

Мотоблоки «Форза» — полностью автоматизированные устройства, оснащенные двигателями внутреннего сгорания. Развивают мощность от 6,5 л.с. при весовых характеристиках до 115 кг.

Достоинства:

  • износостойкая двигательная часть;
  • обширный функционал;
  • простота эксплуатации и обслуживания;
  • безотказность в любое время года независимо от погодных условий;
  • ремонтопригодность;
  • совместимость с разнообразными вспомогательными навесками – помимо стандартной фрезы, перечень навесного оборудования для мотоблоков «Форза» включает:
  • задний/передний адаптеры, которые превращают его в мини трактор, способный на себе тянуть плуг или окучник;
  • телеги, позволяющие транспортировать грузы;
  • колеса-грунтозацепы;
  • картофелекопалка;
  • навеска-снегоуборщик;
  • косилку;
  • плуг;
  • грабли-ворошилки.

Их не обязательно приобретать новые. Имея в арсенале навески от старой «Невы» или «Луча», можно спокойно устанавливать их на эти мотоблоки.

Серии мотоблоков «Forza»:

  • «FZ» — агрегаты среднего тяглового класса, мощность которых не превышает 9 л.с. Эффективны на площадях до 1 га;
  • «МБ» — мотоблоки тяжелой серии, дополненные ВОМом и индикатором уровня масла;
  • «МБД» — дизельные культиваторы с увеличенным моторесурсом и высокими тяговыми показателями (до 15 л.с.);
  • «МБН» — от предыдущих групп отличаются наличием дифференциала и повышенной маневренностью;
  • «МБЭ» — машины эконом-класса, мощность и колесную базу которых потребитель имеет возможность выбрать под свои нужды.

«Forza» FZ-01-6,5 F

Основу конструкции данного культиватора составляет бензиновый одноцилиндровый мотор FZ 168 F2 собственного производства.

Этого вполне достаточно для предпосевной обработки почвы, выкапывания корнеплодов, окучивания грядок или перевозки 300 кг тяжестей.

Немаловажно и то, что благодаря универсальной раме вместо штатного двигателя можно установить импортные варианты от брендов «Briggs&Stratton», «Subaru-Robin» или «Lifan».

Особенности:

  • усиленный редуктор, выдерживающий перегрузки;
  • возможность блокировки рулевой штанги;
  • однорычажное управление рулевой колонкой;
  • усовершенствованный механизм сцепления;
  • надежная клиноременная передача, стойкая к износу;
  • 4-ступенчатая трансмиссия, включающая 2 задних скорости;
  • большая ширина обработки, достигающая 120 см;
  • пневматические колеса с грунтозацепами 4×10 с.

Технические характеристики:

  • Объем цилиндра – 196 см3;
  • Расход бензина – 1,4 л/ч;
  • Топливный бак – 3,6 л;
  • Вес – 100 кг.

«Forza» FZ-01-8,0 F

Одна из оптимальных моделей для среднеразмерных земельных угодий (от 10 соток до 1 га). Вместе с навесным оборудованием отлично справляется с задачами по рыхлению, формированию и окучиванию грядок, кошению сена и очистке территории от снега. Не требует специального ухода, что немаловажно для неопытных садоводов и дачников.

Достоинства:

  • цепная передача оборотов с редуктора;
  • 4 скорости перемещения – по две передних и задних;
  • рама и трансмиссия, совместимые с разными моторными системами;
  • возможность остановки двигателя через штангу руля;
  • эргономичное расположение органов управления;
  • безопасность за счет металлических щитков, защищающих ноги оператора при работе с вращающимися механизмами;
  • ремонтопригодность – запчасти на мотоблок «Форза» взаимозаменяемы с другими мотоблоками и доступны по цене;
  • емкие блоки жизнеобеспечения.

Рабочие параметры:

  • Сила – 8 л.с.;
  • Ширина прохода – 72-1,2 м;
  • Глубина вспашки – 30 см;
  • Масса – 110 кг.

Мотоблок «Forza» FZ-01-9,0FE

Самая мощная модификация в рассматриваемой линейке устройств. Рассчитана на ежедневную эксплуатацию. Согласно рекомендациям производителя, культиватор демонстрирует лучшие показатели на участках площадью до 4 га. Адаптирована под запчасти с культиваторов «Каскад» и «Ока».

Достоинства:

  • двухвариантность положения штанги руля;
  • стопор сцепления, дополненного растяжками для легкой регулировки;
  • стойкая к механическим повреждениям рулевая штанга, несущая на себе органы управления;
  • функционирование на 1й из 4х скоростей, смена которых производится тумблером между рулевыми ручками;
  • возможность модифицировать агрегат более сильным мотором;
  • защита от травм от фрез;
  • электрический стартер;
  • фара для эксплуатации в вечернее время.

Эксплуатационные характеристики:

  • Тяга – 6,6 кВт;
  • Ширина/глубина культивации – 1,2/0,3 м;
  • Габариты – 1,5 х 0,61 х 1,15 м;
  • Масса – 115 кг.

Мотоблоки «Форза» с валом отбора мощности МБ-80

Надежный бензиновый мотоблок любительского мощностного уровня. Является базовой моделью в линейке «МБ» «Forza».

Может поставляться с импортными тяговыми установками, которые вдвое повышают его мощность (до 13 л.с.). При своей многофункциональности является достаточно малогабаритным и легким устройством.

Благодаря широким колесам беспрепятственно работает на черноземах и других тяжелых типах почв.

Особенности:

  • 3-скоростная коробка передач механического типа;
  • функционал реверсирования;
  • износостойкое ременное сцепление, обслуживание которого можно выполнить своими руками;
  • объемные резервуары для жизнеобеспечения мотоблока;
  • рациональное энергопотребление;
  • увеличенный диаметр шин с грубым рисунком;
  • встроенная пружина натяжения, упрощающая настройку скоростного режима;
  • кнопочная остановка мотора в экстренных ситуациях.

Технические параметры:

  • Сила – 6,5 л.с.;
  • Полоса захвата – 80 … 120 см;
  • Глубина вспашки – 300 мм;
  • Топливный бак – 3,6 л;
  • Вес – 80 кг.

Мотоблок «Форза» МБ-105/7.0

Оборудование тяжелого силового класса. Оснащается ВОМом, что позволяет точно подобрать нагрузку для каждого вида агротехнических операций. Стандартная комплектность предусматривает только фрезы – все остальные приставки пользователь приобретает отдельно.

Преимущества:

  • 3 рабочих скорости, включая одну заднего хода;
  • шестеренчатый редуктор, помещенный в чугунный корпус;
  • термо- и влагозащищенный двигатель отечественной сборки;
  • ручной стартер, безотказный и при низких t 0C;
  • дисковое сцепление;
  • вместительный бензобак, полной заправки которого хватит на несколько часов вспашки;
  • удобные ручки складного типа, поддающиеся регулировке в 2х плоскостях;
  • маневренные колеса с пневмошинами величиной 4,00-10.

Рабочие свойства:

  • Тяга – 5,1 кВт;
  • Бензобак – 3,6 л;
  • Культивация (ширина/глубина) – 1,05/0,3 м;
  • Вес – 121 кг.

Источник: https://pro-traktor.ru/motobloki/forza.html

Мотоблоки Forza: как собрать фрезы, forza официальный сайт, передний адаптер, двигатель, forza 02 65 f и форза 6.5 л с инструкция

Инструкция по эксплуатации мотоблока форза мк 80

Мотоблоки, продающиеся под торговой маркой “Forza”, выпускаются в Перми, несмотря на название, намекающее на итальянские корни. Вместе с тем их производитель, компания “УралБензоТех”, с момента образования в 2010 году проделал достаточно большую работу по улучшению взаимодействия с потребителем.

Даже в отсутствие авторизованной мастерской в своем городе запчасти на свой мотоблок Форза можно заказать через официальный сайт производителя https://forza-market.ru/, где развернут интернет-магазин.

При производстве мотоблоков Forza используются двигатели различных производителей: от noname-китайцев, которые продаются под собственной торговой маркой и максимально дешевы (цена на двигатель Форза для мотоблока без электростартера – всего 6 тысяч рублей), до всемирно известных агрегатов фирм Subaru-Robin и Briggs&Stratton.

Золотую середину по соотношению цены и качества представляют двигатели Lifan.
Применяемая маркировка мотоблоков проста и унифицирована производителем. Ее общий вид FZ-XX-YY-Z-E расшифровывается как:

  • FZ: Forza- XX: серия примененных колес (01 – Forza-W (“елочка”), 02 – Forza-OR (широкая резина), 03 – Forza-S (шоссейная);
  • YY: мощность двигателя в лошадиных силах;
  • Z: марка двигателя (F – Forza, B – Briggs&Stratton, L – Lifan, S – Subaru-Robin);
  • E: если присутствует эта приставка, мотоблок оснащен электрозапуском и фарой.

Таким образом, маркировка FZ-02-6,5-F обозначает мотоблок Forza на широкой резине с дешевым мотором Forza мощностью 6,5 лошадиных сил без электрозапуска. Кроме мотоблоков Forza, “УралБензоТех” выпускает также тяжелые мотоблоки с валом отбора мощности МБ и дополненные дифференциалом МБН.

Более подробно о компании “УралБензоТех” смотрите на видео:

FZ-01-6,5F

Базовая модель в линейке Forza. Тяжелый (его вес составляет 100 килограммов) мотоблок, оснащенный мотором серии 168F (копия Honda GX200). Сцепление и передача крутящего момента на коробку передач осуществляется клиновым ремнем. Трансмиссия имеет две передних и две задних скорости.

Устройство редуктора, общее для всех мотоблоков Forza, максимально увеличивает агротехнический просвет благодаря использованию цепной передачи.

Ширина обработки для этого семейства мотоблоков составляет от 720 до 1200 мм. Вал колес – круглый, диаметром 30 мм. Мотоблок комплектуется пневматическими колесами размерности 4×10 с развитыми грунтозацепами.

Инструкция по эксплуатации определяет оптимальный размер участков земли, которые может обрабатывать мотоблок Форза мощностью 6,5 л.с., в пределах 1 гектара.

FZ-02-6,5F

Мотоблок forza 02 65 f отличается от базовой модели только широкими колесами 19x7x8 с протектором средней проходимости.

FZ-01-8,0F

Тяжелый мотоблок с более мощным двигателем 173F мощностью 8 лошадиных сил. В остальном ничем не отличается от базовой версии. Также поставляется и на широкой резине (вариант FZ-02-8,0F).

FZ-01-9,0FE

Этот мотоблок Forza имеет мотор 177FD мощностью 9 л.с. и может с успехом применяться на тяжелых грунтах и больших площадях (до 4 гектаров). Для удобства запуска и работы оснащается электростартером и фарой.

МБН-FZ-01-6,5FE

Выполнен на той же базе, что и FZ-01-6,5FE, но имеет другую трансмиссию – имеющую на 2 передних скорости больше, а также оснащенную дифференциалом. Для обеспечения возможности отбора мощности ведущий шкив клиноременнной передачи выполнен двухручейковым.

Этот мотоблок также может комплектоваться разными типами колес и двигателей, что будет отражено в его маркировке.

Запчасти

Как уже было упомянуто, мотоблоки “УралБензоТех” могут комплектоваться различными двигателями, с которыми они унифицированы по посадочным местам. Однако для заказа через интернет-магазин производителя доступны только дешевые китайские моторы, продающиеся под собственной торговой маркой.

Что же касается узлов трансмиссии, то здесь владельца мотоблоков этой компании обрадует широкая совместимость по деталям со множеством распространенных мотоблоков. Так, алюминиевый редуктор с двойной втулочной цепью полностью аналогичен редуктору мотоблоков “Каскад” и МБ-2 по применяемым запчастям.

Узлы коробки передач унифицированы с “Невой”.

Отдельно стоит остановиться на представленном недавно компанией переднем адаптере. Это устройство значительно увеличивает удобство управления мотоблоком за счет полноценного руля и удобного сиденья, что будет полезно при обработке больших площадей земли, особенно с частыми разворотами.

С помощью культиватора подготавливают почву к посадке самых различных культур и растений. Культиватор Чемпион — это ваш самый важный и незаменимый помощник.

Любой владелец лодки всегда сталкивается с вопросом ее транспортировки. Перейдя по ссылке ознакомитесь с моделями и техническими характеристиками тележки для лодки.

Отличным решением вопроса борьбы со снегом может стать снегоуборочная техника. Снегоуборочная машина Stiga — прекрасное решение проблем в зимнее время.

Фактически, по цене в пределах 65 тысяч рублей (мотоблок+передний адаптер) приобретается модульный комплекс, который может использоваться и как мотоблок, и как минитрактор.

Сборка фрез

Несмотря на широкий спектр навесного оборудования и работ, выполняемых при помощи мотоблоков, наиболее часто используются фрезы. Как же собрать фрезы на мотоблок форза. Сборка саблевидной фрезы производится следующим образом:

  • На фланцы роторной оси болтами крепятся ножи с учетом направления их заточки. Каждая секция фрезы состоит из четырех изогнутых ножей, устанавливающихся заточенным краем по направлению вращения фрезы с чередованием направления изгиба ножа (внутрь-наружу-внутрь-наружу).
  • В случае, если фреза состоит из нескольких секций, при установке ножей на край одной секции вместе с ними крепится болтами и фланец другой секции.
  • Мотоблок упирается в подходящее препятствие в точке крепления задней навески, после чего колесные оси вывешиваются в воздух усилием, приложенным к рулю.
  • На колесные оси надеваются фрезы и крепятся пальцами.

В целом продукцию под маркой Forza можно охарактеризовать как типичного представителя нижнего ценового сегмента – эти мотоблоки максимально просты в конструкции, что обеспечивает важную для владельцев такой техники ремонтопригодность.

Широкая унификация со многими распространенными в России типами мотоблоков по запчастям и навесному оборудованию является дополнительным плюсом, так как с новым мотоблоком можно будет смело использовать старое навесное, а при необходимости его ремонт не вызовет трудностей.

Источник: https://MachinSpec.com/selskoxozyajstvennaya/motoblok/forza.html

Адвокат Юркевич
Добавить комментарий