Москва карта самые загруженные шоссе

Москва карта самые загруженные шоссе

Москва карта самые загруженные шоссе

  1. Наполненность дорожных направлений в баллах (на данный момент времени и среднюю) в различных цветах.
  2. Точки происшествий.
  3. с камер Москвы.
  4. Скорость потока в км/ч.
  5. Дислокацию ремонтных мероприятий.

Показатель загруженности отрезка дороги демонстрируется с помощью разных цветов: Скорость можно узнать, направив указатель на нужный отрезок трассы.

Единицей измерения наличия заторов является «балл».

Баллы отражаются в соответствии с интенсивностью наполненности трассы. Загруженность измеряют по 10-ти балльной линейке.

Она выглядит примерно так: Прогноз перегруженности трассы даётся на 1 час. Он просматривается с помощью перетаскивания движка на шкалу Сейчас / Через час на требующийся показатель. Обратите внимание! тумблер Сегодня / Статистика требуется поставить на показатель Сегодня.

События на интересующем направлении также просматриваются.

Москва: Ленинградское шоссе на карте

На странице показана схема проезда и расположение «Ленинградское шоссе» на карте города Москва.

Здесь Вы так же можете совершить виртуальную экскурсию по шоссе с помощью встроенной панорамы, а так же посмотреть на нее со спутника.

Как доехать до шоссе на городском транспорте смотрите на странице сайта с маршрутами.

Панорама позволит совершить виртуальную экскурсию по Ленинградское шоссе в г. Москва не выходя из дома.

Подмосковье: топ-5 городов, куда доехать проще и быстрее всего

.

Транспортная доступность как характеристика места для жизни. Направления-лидеры стройка города, почти на 2 млн кв. м, развернулась в Павшинской пойме.

Автомобильные пробки в Москве

Показатели загруженности дорог Москвы за текущий год Актуальное время заторов Положительная динамика заторов в течение недели График загруженности московских дорог в течение недели показывает, что самый разгруженный день – понедельник, а вот пик недельных заторов припадает на четверг.

В выходные дни, особенно по субботам утренние пробки и вечерние практически отсутствуют, а вот обеденные преобладают, по воскресеньям центр и приближенные к нему районы отдыхают от наплыва транспорта.

Тенденция проявления заторов на крупных трассах Заторы радиальных трасс Самый свободный маршрут – трасса Баррикадная – Звенигородское шоссе – проспект Маршала Жукова.

Загруженность кольцевых магистралей Проходимость транспорта к центру Москвы Сравнительная характеристика показателей загруженности дорог Москвы за 2013-2014 г.

Пробки-Онлайн в Москве

Информация о пробках в Москве предоставлена сервисом Яндекс.Пробки. Для увеличения карты на весь экран нажмите кнопку в правом верхнем углу карты.

левой кнопкой мыши — приближение объекта; правой кнопкой мыши — отдаление объекта. При помощи колеса прокрутки мыши: от себя — приближение объекта; к себе — отдаление объекта.

Красный говорит о том, что на этом участке образовалась пробка.

Желтый сообщает, что по этому участку можно проехать, но скорость движения ниже, чем на свободной дороге.

Впрочем, у этой медали есть и обратная сторона: застройщики, подстегиваемые ажиотажным покупательским спросом, начали активно выводить на рынок целые многоэтажные анклавы, не обеспеченные в полном объеме транспортной и социальной инфраструктурой.

В настоящее время, по мнению экспертов, тройку лидеров среди самых загруженных трасс Подмосковья составляют Горьковское, Ленинградское и Новорязанское, шоссе.

Кроме того, к проблемным направлениям эксперты относят Волоколамское, Носовихинское и Щелковское шоссе, а также Калужское шоссе, проходящее по территории новой Москвы.

Горьковское направление – это город Балашиха, а Новорязанское – Котельники и Люберцы, отметила директор департамента аналитики и консалтинга компании «Метриум Групп» Анна Соколова.

Эксперт добавила, что наиболее острую нехватку в социальных объектах в ближнем Подмосковье испытывают Балашиха, Котельники и Королев.

Движение по Северо-Восточной хорде полностью запустят в 2019 — 2020 годах. Открыт новый участок Северо-Западной хорды.

Два участка Южной рокады начнут проектировать до конца года.

Всем стоятьСамые пробочные дороги Москвы

Несмотря на сложность ситуации, бороться с пробками столичным властям все равно придется. Чтобы помочь Собянину поскорее сориентироваться в обстановке, Лента.Ру решила составить список дорог, на которые лучше не выезжать в час пик .

После этого Лента.Ру решила составить свой hate-list список улиц, поездка по которым доставляет сотрудникам редакции наибольшие трудности. И вот что у нас получилось: Кутузовский проспект. По направлению из центра Кутузовский проспект в районе Триумфальной арки сужается.

Кроме того, там расположена остановка общественного транспорта, который затрудняет движение автомобилей.

Источник: https://152-zakon.ru/moskva-karta-samye-zagruzhennye-shosse-12444/

Пробки на дорогах Москвы на данный момент: карта загруженности шоссе

Москва карта самые загруженные шоссе

Причины пробок в Москве связаны с различными ситуациями. Борьба с автомобильными пробками в Москве в настоящий момент принимает особую актуальность, так как они — это головная боль всех современных городов. Одним из наиболее простых решений проблем городских пробок является интерактивная карта, где можно в режиме реального времени увидеть загруженность любого участка дорог Москвы.

Пробки на дорогах Москвы на сегодня

Интерактивная карта позволяет посмотреть самые загруженные направления и отслеживать дорожную ситуацию Москвы.

Зная о местах проведения ремонтно-строительных работ, ДТП, о загруженности разных участков автодороги по десятибалльной системе можно проложить маршрут на карте с учетом пробок, сохранив тем самым и горючее, и время.

Статистика пробок на сегодня на карте даст возможность путешествовать на машине, не превращая управление авто в обыденность и пустую потерю времени.

Благодаря наличию статистики, объехать пробки на машине не составит большого труда.

Остановимся поподробнее на том, как можно найти информацию о пробках на трассе при помощи такой карты.

Как пользоваться интерактивной картой

Для удобства пользователей имеются условные обозначения. Обозначены пробоки цветом:

  • зеленый — пробок нет, путь свободен;
  • желтый — скорость движения снижена, в сравнении со свободным участком дороги;
  • оранжевый — скорость движения ограничена, на дороге пробки;
  • коричневый — движения нет.

Также тут имеется шкала пробок, на которой загруженность трассы указана в баллах, где максимальный балл пробки — 10, а минимальный — 1:

  • 1 балл означает — свободная трасса;
  • 2 балла — почти свободный участок трассы;
  • 3-4 балла — затруднения в определенных местах дороги
  • 5 баллов — плотный трафик;
  • 6 баллов — затрудненное движение;
  • 7 баллов пробок означает — крупные пробки;
  • 8 баллов — многокилометровые заторы;
  • 9 баллов — город стоит;
  • 10 баллов пробок — быстрее добраться пешком.

Дорожные события на интерактивной карте обозначены специальными иконками:

  • авария;
  • перекрытие движения;
  • ремонтно-строительные работы;
  • разведение мостов;
  • ожидающееся событие;
  • другое.

Для их отображения нужно включить опцию «Показать дорожные события».

Топ навигаторов с пробками для автомобиля

Полезной покупкой для водителей будет автонавигатор. Это необходимый гаджет, как для автопутешествий, так и для ежедневных поездок по городу.

Чтобы правильно выбрать автомобильный навигатор с SIM-картой нужно учитывать, что на данный момент существует два поставщика данных о заторах на трассах — Яндекс-Пробки и Навител. Причем первый, набирает все больше популярности за счет статистических данных, благодаря которым, можно наиболее точно проанализировать и предсказать ситуацию на дорогах на любой период времени.

Такие устройства получают сведения либо с помощью интернета, либо по радиоканалу. Осталось лишь понять какой способ подойдет больше:

  • установить оффлайн-навигатор;
  • использовать устройство, позволяющее отображать пробки при помощи интернета.

В последнем случае можно установить приложение на смартфон.

И Яндекс и Навител для отображения пробок на картах используют различные варианты:

  • автоматом поступающие данные от водителей;
  • данные со спутников — геолокацию;
  • статистические данные за прошлые периоды.

Стоимость такого гаджета будет составлять от 3500 рублей и выше.

Советы по проезду пробок

Правила движения в пробке:

  • немаловажным является расстояние между автомобилями в заторе. Не следует подъезжать близко к стоящей впереди машине — необходимо охватывать взглядом его колеса или бампер, так как в таком случае есть возможность избежать столкновения, и не врезаться в него, к тому же такое расстояние позволит объехать стоящее впереди транспортное средство;
  • также нельзя обгонять в пробке, потому что это серьезное нарушение правил дорожного движения и может стать причиной ДТП;
  • попав в пробку необходимо прежде всего соблюдать спокойствие;
  • дорогу лучше всего планировать наперед и выезжать с некоторым запасом времени;
  • замедлять движение нужно плавно, ориентируясь на стоп-сигналы впередистоящего автомобиля;
  • при продолжительной остановке на машине с МКПП будет лучше перейти на нейтральную передачу, чтобы избежать износа выжимных подшипников;
  • переключиться на нейтралку желательно и на автомобилях с автоматической коробкой передач,чтобы сэкономить топливо и избежать перегрева масла КПП;
  • выезжая на главную дорогу, нужно поморгать фарами или попросить рукой, чтобы машину пропустили, выразив благодарность водителю после маневра сигналом аварийной остановки или жестом.

, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник: https://AvtoPravil.net/online-probki-moskva.html

Транспорт Подмосковья: Основные шоссе и железные дороги. Самые загруженные из них

Москва карта самые загруженные шоссе

В Московской области сосредоточен самый обширный в России транспортный узел, включающий в себя не только автомобильный, но и железнодорожный транспорт. Высокая плотность населения способствует загруженности многих маршрутов, поэтому власти стараются работать в направлении оптимизации движения, а также открытия новых транспортных путей.

При выборе загородной недвижимости, жители Подмосковья, часто обращают внимание на загруженность дорог, наличие нормальной транспортной развязки, в особенности, если приходится часто ездить в столицу.

Более того, в последние годы, на стоимость недвижимости, в том или ином районе Подмосковья, сильно влияет ситуация с пробками на магистралях, наличия альтернативных вариантов подъезда и разнообразия видов транспорта.

Чтобы не совершить стратегическую ошибку при выборе направления для покупки подмосковного дома, воспользуйтесь приведенными в статье данными.

Пригородное ж/д сообщение

В силу загруженности подмосковных шоссе многие жители используют альтернативный вид транспорта — железную дорогу. Она «пронизывает» собой практически все районы Московской области и обеспечивает высокую скорость перевозки пассажиров. От одной до другой станции стабильно курсируют скоростные поезда и электрички, оборудованные для комфортного передвижения.

Интервал между ж/д остановками в Подмосковье не выходит за пределы 15-25 минут. Основные железные дороги обеспечивают сообщение не только в черте области, но и образуют междугороднюю транспортную сеть. Ориентиром для транспортного сообщения со столицей служит железнодорожное большое московское кольцо. От него непосредственно расходятся пути по разным направлениям.

Всего в Москве функционирует 9 вокзалов, которые отправляют транспорт по десяти ключевым направлениям:

  1. Курский вокзал (поезда ходят на Владимир, Нижний Новгород, Орехово-Зуево, Тула, Серпухов, Ростов-на-Дону, Восточная Украина и южная часть России);
  2. Ленинградский вокзал (на Санкт-Петербург, Тверь, Клин, Мурманск, Петрозаводск, страны Балтии и северная часть Европы);
  3. Ярославский вокзал (на Архангельск, Ярославль, Сергиев Посад, Воркута);
  4. Савеловский вокзал (на Дубну, Дмитров, без международных поездов и дальних маршрутов);
  5. Киевский вокзал (на Калугу, Брянск, Наро-Фоминск, Киев и другие города Украины);
  6. Казанский вокзал (на Казань, Шатуру, Коломну, Самару, Рязань и т.д.);
  7. Рижский вокзал (на Великие Луки, Волоколамск, Латвия);
  8. Белорусский вокзал (на Смоленск, Можайск, Минск, Брест, страны Европы);
  9. Казанский и Павелецкий вокзалы (на Воронеж, Тамбов, Каширу и др.).

По всей зоне железнодорожного сообщения есть дальние поезда, которые останавливаются лишь на крупных железнодорожных станциях, и экспрессы, которые доставляют пассажиров в населенные пункты Подмосковья.

Как добраться до поселков на автобусе?

Общественный транспорт в области представлен в основном автобусами, потому что доступ к метро есть лишь в близ расположенных к городу районах. Отправиться в пункт назначения можно с нескольких столичных автостанций:

  1. Центральный автовокзал (восточный маршрут от станции метро Щелковская до Владимира);
  2. Станция “Тушино” (отсюда ходят автобусы на северо-запад и запад Подмосковья — в г. Руза, Волоколамск и др.);
  3. Станция “Юго-Западная” (юго-западное и южное направление — на Серпухов, Калугу и др.);
  4. Станция “ВДНХ” (северо-восточное и северное направление — на Ярославль, Дмитров и др.);
  5. Станция “Выхино” (юго-восточное и южное направление — на Коломну, Каширу и др.).

Обслуживанием пассажиров занимаются частные и муниципальные автобусные парки. Они доставляют жителей напрямую к поселкам и населенным пунктам, а также обеспечивают сообщение с ближайшими железнодорожными станциями. У каждого направления есть свой график передвижения транспорта. Есть отдельные населенные пункты, в которые добраться автобусом можно лишь дважды в сутки.

В зависимости от сезона, для всех желающих доступна речная навигация по рекам Подмосковья. Она доставляет преимущественно собственников дачных угодий и туристов. Сообщение осуществляется, в основном, по Москва-реке и по каналу имени Москвы. Воспользоваться услугами курсирующих катеров можно с мая по октябрь.

Авиатранспорт

Во многих странах люди на небольшие расстояния летают небольшими самолетами и вертолетами. Увы, но малая авиация пока что в нашей стране не развита. Сказывается отсутствие инфраструктуры, слабая сеть небольших аэродромов. Да и стоимость частных авиаперелетов не по карману большинству населения.

В Московской области есть 4 крупных аэропорта: Внуково, Домодедово, Шереметьево, Быково, но они сфокусированы для осуществления исключительно дальних и международных перелетов.

Автомагистрали Московской области

Несмотря на большое количество пробок, автомобильный транспорт в Подмосковье по-прежнему обеспечивает самый высокий комфорт передвижения и полную автономность. Для жителя пригорода наличие собственного автомобиля является жизненно необходимым. Поэтому важно знать, в каком направлении автомобильные дороги лучше, а также каким маршрутом можно быстрее добраться до столицы.

Большинство дорог в Подмосковье повторяют структуру железной дороги и идут практически параллельно. Транспортная система представлена длинными асфальтированными автомагистралями в несколько полос, которые заканчиваются на границах области:

  1. Киевское шоссе, обозначениеМ3, Е101 (протяженность 490 км) — Москва, Калуга, Брянск, Украина;
  2. Минское шоссе М1, АН6, Е30 (440 км) — Москва, Беларусь;
  3. Новорижское шоссе М9, Е22 (610 км) — Москва, Волоколамск, Ржев, Латвия;
  4. Варшавское шоссе Е105, М2 (720 км) — Москва, Тула, Орел, Курск, Белгород, Украина;
  5. Каширское шоссе Е115, Е50, М4, Е592, Е97 (1540 км) Москва, Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар, Новороссийск;
  6. Каширское шоссе (Каспий) Е119, Е40, АН8, М6 (1380 км) Москва, Тамбов, Волгоград, Астрахань;
  7. Горьковское шоссе Е22, Е017, М7 (1340 км) Москва, Владимир, Нижний Новгород, Чебоксары, Казань, Уфа;
  8. Новорязанское шоссе Е30, М5, АН7, АН6 (2068 км) Москва, Пенза, Рязань, Самара, Уфа, Челябинск;
  9. Ярославское шоссе Е115, М8 (1270 км) Москва, Вологда, Ярославль, Архангельск, Северодвинск;
  10. Ленинградское шоссе Е105, АН8, М10 (872 км) Москва, Великий Новгород, Тверь, Санкт-Петербург.

Также важными автомагистралями Подмосковья являются Малое московское кольцо (А107) и Большое московское кольцо (А108). Границей столицы и началом всех автотрасс принято считать Московскую кольцевую автодорогу (МКАД).

Самые загруженные шоссе в Московской области

Большие пробки возникают, как правило, в дачный сезон: с мая по октябрь на всех ключевых направлениях. Движение автомобилей тормозят железнодорожные переезды, заторы создаются за счет ДТП и низкой пропускной способности автодорог.

Оптимизация, реконструкция и строительство новых дорог постепенно улучшает эту ситуацию. Но этот процесс не быстрый и займет несколько лет. Если вы подбираете участок или дом для покупки, крайне важно выбирать правильное направление, чтобы без проблем добираться с работы к себе домой.

По статистике ГИБДД, выехать из столицы сложнее всего в пятницу и в субботу. Вернуться в Москву проблематично в воскресенье. Час-пик наблюдается начиная с обеда и до 19:00. В пятницу из столицы наиболее плотное движение наблюдается по направлению к востоку.

  • Егорьевское;
  • Горьковское;
  • Носовихинское;
  • Дмитровское.

Здесь, в среднем, на дорогу из Москвы до своего населенного пункта, водители тратят около 2,5 часов.

Вернуться в столицу в воскресенье также сложнее с восточных районов. Транспортный коллапс связан с высокой плотностью населения и отсутствием нормальных автодорог. Поэтому стоимость недвижимости в восточном направлении МО существенно ниже. Проблему может в ближайшие 5 лет решить строящаяся Северо-Восточная хорда.

Меньше всего пробок и заторов на шоссе:

  • Киевское;
  • Новорижское;
  • Симферопольское.

Во многом это связано с тем, что они достаточно широкие и имеют высокую пропускную способность, плюс грамотно продуманы все развязки и съезды.

Проблемно добираться в районе Щелковского шоссе. В силу небольшой ширины автодороги, здесь довольно часто случаются заторы. К тому же, возле шоссе вплотную находятся жилые кварталы.

Небольшие пробки можно увидеть в районе Ярославского и Ленинградского шоссе. Ярославская дорога была недавно реконструирована, поэтому по ней добраться гораздо проще, хотя в этом направлении находится много дачных поселков.

Выводы

В заключение, можно сказать, что власти делают довольно много для развития транспорта в Подмосковье. В последние годы реконструированы Ярославское, Киевское ш., построен дублер Каширского ш. активно ведется реконструкция ЦКАД, Калужского ш., расширение существующих дорог и строительство новых развязок.

Если рассматривать ж/д транспорт, то здесь стоит отметить, что идет строительство легкого метро (ЛРТ), которое свяжет подмосковные города со станциями московского метрополитена, а в электричках постепенно происходит замена старых вагонов на новые, более комфортабельные.

Процесс развития транспорта в МО сдерживает недостаточное финансирование и общая макроэкономическая ситуация. Но, в целом, можно сказать, что все развивается — удобство передвижения по области сейчас значительно лучше, чем 10-15 лет назад.

Вступайте в наше сообщество ВК, где мы рассказываем о всех нюансах загородной жизни и недвижимости.

ссылкой в соцсетях:

Источник: https://Nedvio.com/transport-podmoskovya-osnovnye-shosse-i-zh-dorogi/

Каменные джунгли: самые загруженные шоссе Подмосковья

Москва карта самые загруженные шоссе

Квартиры в новостройках Подмосковья за последние годы стали единственной возможностью решить жилищный вопрос для многих москвичей и граждан РФ – относительная ценовая доступность и близость к Москве способствовали формированию устойчивого спроса на этот формат недвижимости.

Впрочем, у этой медали есть и обратная сторона: застройщики, подстегиваемые ажиотажным покупательским спросом, начали активно выводить на рынок целые многоэтажные анклавы, не обеспеченные в полном объеме транспортной и социальной инфраструктурой.

В итоге незадачливые покупатели квартир в ближнем Подмосковье очень быстро пришли к печальному выводу, что они заперты в бетонном мешке без поликлиник, детских садов, школ и развлекательной инфраструктуры, а дорога в 5-10 километром до МКАД может занять целые часы.

«В районе МКАД практически нет направлений, где не идет строительство жилья, а дорожную ситуацию можно назвать хорошей. Программа улучшения транспортной доступности ближнего Подмосковья не поспевает за растущим рынком жилья, как и создание требуемой социальной инфраструктуры», – отметила руководитель департамента аналитики и консалтинга компании «НДВ-Недвижимость» Елизавета Гудзь.

Недоступная доступность

В настоящее время, по мнению экспертов, тройку лидеров среди самых загруженных трасс Подмосковья составляют Горьковское, Ленинградское и Новорязанское, шоссе.

Кроме того, к проблемным направлениям эксперты относят Волоколамское, Носовихинское и Щелковское шоссе, а также Калужское шоссе, проходящее по территории новой Москвы.

Горьковское направление – это город Балашиха, а Новорязанское – Котельники и Люберцы, отметила директор департамента аналитики и консалтинга компании «Метриум Групп» Анна Соколова.

Эксперт добавила, что наиболее острую нехватку в социальных объектах в ближнем Подмосковье испытывают Балашиха, Котельники и Королев.

«Уровень цен в Балашихе является одним из самых низких в ближайшем Подмосковье. Одной из причин дешевизны жилья является плохая транспортная доступность – электрички ходят нечасто, а пропускная способность Горьковского и Щелковского шоссе оставляет желать лучшего», – считает Соколова.

Цены на квартиры в новостройках по Горьковскому направлению не растут, что свидетельствует о спросе, который в основном формируется по географическому принципу за счет людей, не желающих менять место проживания, добавил руководитель аналитического центра компании «ОПИН» Денис Бобков.

Средняя стоимость квартир в новостройках Балашихи составляет 66,5 тысячи рублей за квадратный метр, что является основной причиной стабильного спроса среди покупателей, отметила Соколова.

Средний уровень цен на первичном рынке в Котельниках составляет 90,6 тысячи рублей за квадратный метр, в Люберцах – 89 тысячи рублей за квадратный метр. Впрочем, Люберцы и Котельники могут похвастаться построенными или проектируемыми станциями метро, что серьезно подстегивает спрос и цены на квартиры.

«Провели метро в Реутов – цены выросли на 15-20%, построили дублер Минского шоссе – в ближайших проектах выросла цена на 10-15%», – отметила Гудзь.

Новая Москва

Несмотря на множество вопросов, связанных с социальной и транспортной инфраструктурой, новая Москва по-прежнему пользуется высоким спросом у покупателей.

Средняя стоимость «квадрата» на рынке жилья в новой Москве составляет 90,7 тысячи рублей, а доля инвестиционных сделок доходит до 30% против 10% в старой Москве, указал генеральный директор компании «Новые Ватутинки» Александр Зубец.

Основной объем жилых проектов в новой Москве сосредоточен в Коммунарке (3 километра от МКАД по Калужскому шоссе), где работают крупные девелоперы – «Авгур Эстейт» (проект А101), «Крост» (ЖК «Эдальго», ЖК «Гарден парк»), МИЦ (ЖК «Коммунарка). Также по Калужскому шоссе располагается еще один крупнейший проект компании «ИнвестТраст» – ЖК «Новые Ватутинки», отметил Бобков.

Зубец добавил, что всего в новой Москве возводится 36 жилых проектов, а общий объем предложения составляет около 5,7 тысячи квартир.

Самые крупные проекты – «Бунинский» (общая жилая площадь – 1,342 миллиона квадратных метров), «Переделкино Ближнее» (1,3 миллиона квадратных метров), «Первый Московский» (1,3 миллиона квадратных метров) и «Новые Ватутинки» (710,5 тысяч квадратных метров). Основными застройщиками также выступают, ГК «Абсолют» и ГК «Мортон».

Метры и стройки

Крупнейшими девелоперами, работающими по Ленинградскому шоссе в Подмосковье, можно назвать ГК ПИК, «Крост» (Wellton park) и RDI, а Горьковское шоссе осваивают Tekta Group, ГК «Мортон», ФСК «Лидер», «Группа ЛСР» и «Виктория», отметил Бобков.

В настоящее время Балашиха является одним из самых застраиваемых городов ближнего Подмосковья – в городе реализуется более 20 жилых проектов, а совокупный объем предложения превышает 6 тысяч квартир (более 80 корпусов), сообщила Соколова.

Она пояснила, что 98% от всех реализуемых корпусов относится к масштабным комплексам. Наиболее крупными являются микрорайон «Новое Измайлово», ЖК «Салтыковка-Престиж», ЖК «Алексеевская роща» и ЖК «Сакраменто». Основные застройщики Балашихи: ГК «Мортон», ФСК «Лидер», Tekta Group, «Финвестрой», «Пересвет-Инвест», Granelle Group.

В Котельниках реализуется четыре проекта – жилой комплекс «Девять», жилой квартал «Белые росы», жилой комплекс «Зеленый остров» и микрорайон «Белая дача». Застройщиками выступают «Солидстройгрупп», «Стройсоюз», «Белая Дача» и «СтройКомфорт».

На рынке новостроек Люберец реализуется семь жилых комплексов. Самый масштабный комплекс «Красная Горка» возводит ГК «ПИК» на участке площадью 97 гектаров. Проект предполагает строительство целого района на 40 тысяч человек (более 50 корпусов, около 1 миллиона квадратных метров жилья).

Основные застройщики в Люберцах – ГК ПИК, «Веста-СФ», «Сити-21век», «Мастер-Хауз», «Стройсоюз».

Проекты и перспективы

В перспективе в Люберцах ожидается выход еще нескольких крупных комплексов – уже известно о планах застройки района Зенино (150 гектаров), где предусмотрено строительство более 1 миллиона квадратных метров жилья, и 12-го микрорайона Красной Горки (71 гектар). Также уже в ближайшее время должна начаться реализация жилого комплекса «Влюберцы» от компании «САС».

Завершение крупных проектов жилой застройки в Домодедово, Видном, Подольске, Долгопрудном, Лобне, Мытищах, Пушкино и в новой Москве значительно увеличит нагрузку на транспортную инфраструктуру, уверена Гудзь.

Таким образом, в настоящее время нет никаких предпосылок к существенному улучшению дорожной ситуации в Подмосковье – в первую очередь застройщики заинтересованы в продаже жилых метров, а социальная и транспортная инфраструктура выступают лишними финансовыми обременениями в девелоперских проектах.

Власти Подмосковья стараются переломить ситуацию, заставляя застройщиков возводить дороги, паркинги, школы, детские сады и другие объекты соцкультбыта, но о реальных результатах этого противостояния говорить еще слишком рано. К сожалению, данная практика застройки прочно сложилась в Московской области и успела принести свои плоды.

lori

Источник: https://realty.mail.ru/articles/15918/kamennye_dzhungli_samye_zagruzhennye_shosse_podmoskovja/

Неприступная крепость: самые загруженные районы Москвы

Москва карта самые загруженные шоссе

Какие дороги в Москве наиболее загружены транспортом? ТОП-5 районов столицы со сложной транспортной доступностью.

Время чтения: 6 минут

Московские пробки

Во время проведения различных исследований по загруженности городских дорог, Москва уверенно выходит на первое место не только по России, но и в мире. Так, в прошлом году столица получила титул “Самый загруженный город мира” по версии компании TomTom. Как подсчитали специалисты, московские водители проводят в пробках 127 часов в год, что на 66% больше среднего мирового показателя.

Автомобиль — не роскошь, а средство передвижения

По версии Яндекс, самыми загруженными городами России являются Москва — первое место, Новосибирск, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород.

В столице наиболее плотное движение отмечается на Ленинградском и Кутузовском проспекте, Звенигородском шоссе, проспекте Мира, Ленинском проспекте. Загруженность транспортных артерий города также зависит от сезона.

В теплое время года количество жителей, выезжающих за город, резко увеличивается, что приводит к усложнению движения в направлении основных выездов из столицы.

Такая сложная ситуация спровоцирована ростом количества транспортных средств, который опережает рост пропускной способности существующих дорог, темпы строительства новых транспортных путей, развязок и парковок.

В некоторых столичных районах решить проблему можно лишь кардинальными методами — ограничением въезда граждан на личных автомобилях, введением платного проезда и увеличением количества общественного транспорта.

В центре Москвы расширить существующие дороги и построить новые практически невозможно. Большое число зданий, которые относятся к историческому достоянию, не дают строителям ни единого шанса.

Учитывать загруженность районов Москвы следует не только любителям статистических данных, но и потенциальным покупателям квадратных метров.

Купив квартиру в отдаленном районе, вы станете обладателем неприступной крепости, ежедневно “штурмуя” ее, пытаясь попасть с работы домой. Даже если у вас нет автомобиля и вы не планируете его покупать, сложная транспортная ситуация на дорогах значительно увеличивает количество пассажиров в общественном транспорте.

Запрыгнуть с первого раза в вагон метро, к примеру, на станции “Выхино” удается лишь счастливчикам.

ТОП-5 недоступных районов Москвы

Так выглядит час пик в Москве на карте

Сложная транспортная ситуация наблюдается по всему городу, но мы постарались собрать небольшой ТОП-5 недоступных районов Москвы. Все они характеризуются, кроме плачевной ситуации с дорогами, плохой экологии и неразвитой социальной инфраструктуры, относительно невысокой стоимостью квадратных метров.

Место №1. Капотня

Этот район лидирует в антирейтингах уже на протяжении нескольких лет благодаря неблагополучной экологической обстановке, плохой транспортной доступности, недостаточно развитой инфраструктуре и низкому качеству застройки.

Район расположен в 19 км от центра столицы, не имеет собственной ветки метро (как уверяют эксперты, шансов получить метро в ближайшие годы нет). В результате, жителям района приходится конкурировать за места в общественном транспорте с населением близлежащих городков и сел, которые работают в Москве.

Станции метро “Люблино” и “Марьино”, а также транспортные подъезды к ним загружены под завязку.

Место №2. Некрасовка

Второе место району обеспечивает факторы, аналогичные в случае с районом Капотня, — плохая экологическая обстановка (застройка осуществляется на территории полей аэрации “Мосводоканала”, рядом функционируют Люберецкие очистные сооружения, мусорный полигон и мусоросжигательный завод) и сложная транспортная ситуация. Район удален как от МКАД, так и от ближайшей станции метро. Факторами, которые выигрышно выделяют Некрасовку от Капотни, являются перспективы получить станцию метро уже в 2015 году и более высокое качество жилого фонда.

Место №3. Западное Бирюлево

Район характеризуется большим количеством проживающих трудовых мигрантов, отсутствием развитой социальной структуры, наличием мусоросжигательного завода, ТЭЦ и ряда других промышленных предприятий, ну и, конечно же, сложной транспортной обстановкой. Станции метро в Западном Бирюлево нет. Выезд возможен с Варшавского шоссе, которое остается одним из самых загруженных в Москве.

Место №4. Печатники

Район оказался на четвертом месте благодаря наличию одноименной станции метро, добраться к которой местным жителям не так и просто, поскольку на территории расположено более 200 промышленных предприятий, которые занимают 2/3 района.

Печатники больше похожи на огромную промышленную зону, чем на жилой квартал. Границы района проходят по Волгоградскому проспекту и ТТК, на которых наблюдается сложная дорожная обстановка. Качество застройки, как и уровень экологии, оставляет желать лучшего.

Многие эксперты уверены, что по степени загрязненности Печатники не уступают Капотне.

Место №5. Гольяново

Как и в ситуации с районом Печатники, район Гольяново может похвастаться наличием станции метро, добраться до которой местным жителям непросто, а, порой, невозможно.

Огромный поток транспорта, который отмечается на дорогах района столицы, соседство с перегруженными МКАД и Щелковским шоссе, автовокзал междугороднего сообщения — эти факторы превращают станцию метро “Щелковская” в час-пик в неприступную крепость.

Дополнительными негативными факторами являются высокий уровень преступности, большое количество промышленных предприятий, а также планы строительных компаний по застройке района. Непростая транспортная ситуация от появления дополнительных квадратных метров жилья только усугубится.

К нашему ТОП-5 также можно добавить районы, где дорожная обстановка сложная, но есть перспективы по ее улучшению (планируется открытие станций метро, реконструкция дорожных магистралей и т.п.

) — это Метрогородок, Дмитровский район, Западное Дегунино, Бескудниковский район, Ярославский район, Очаково-Матвеевское.

Купив квартиру в одном из таких районов Москвы, можно сделать неплохую инвестицию, ведь стоимость квадратных метров по мере улучшения дорожной обстановки будет только расти.

Источник: https://MskGuru.ru/advice/628-nepristupnaja-krepost-samye-zagruzhennye-rajony-moskvy

Самые пробочные улицы и места Москвы

Москва постоянно стоит в пробках, и многие компании этот факт фиксируют и анализируют.

В этой статье Вы увидите рейтинги самых пробочных улиц Москвы, а также список самых долгих и длинных пробок в мире… 1) Московская компания «Эшелон Геолайф», основываясь на данных о передвижениях автомобилей, оборудованных телематическими системами мониторинга, назвала самые «пробочные» места в столице. улиц Москвы по пробкам по версии «Эшелон Геолайф»: В этих местах любая неприятность в виде аварии или снегопада приводит к образованию больших пробок.

Аналитики «Яндекс. Пробок» посчитали самые длинные заторы и составили рейтинг самых проблемных улиц Москвы. Пробок»:

Самые продолжительные пробки мира за всю историю:

Пробки в Москве

В этом вам поможет оповещение о событиях. Яндекс пробки сейчас отображают ситуацию, которая сложилась на дорогах Москвы.

Чем больше пользователей находится в определенном участке дороги, тем более точна и актуальна информация о затруднении движения или отсутствия автомобильных пробок.

Наведя курсор на любой участок дороги, например на пробки внутренней или внешней стороне мкад вы сможете узнать среднюю скорость движения автотранспорта на данном участке дороги.

Градостроительно-земельная комиссия Москвы отменила инвестиционные проекты уплотнительной и нерациональной застройки общей площадью 21,2 млн кв.

Адвокат Юркевич
Добавить комментарий