Норма расхода канцелярских товаров в бюджетных учреждениях

Нормы выдачи канцтоваров в бюджетном учреждении

Норма расхода канцелярских товаров в бюджетных учреждениях

Внутреннее перемещение материальных запасов между материально-ответственными лицами отражайте в регистрах аналитического учета по «Материальные запасы» путем изменения материально-ответственного лица.

* Списание материальных запасов при отпуске в эксплуатацию (в зависимости от их вида) отражайте на основании следующих документов: меню-требование на выдачу продуктов питания (); ведомость на выдачу кормов и фуража (); ведомость выдачи материальных ценностей на нужды учреждения (); путевой лист для списания в расход всех видов топлива. Причем формы № , , , , исключены из обязательного применения.

Но учреждение может применять их и дальше или разработать свои формы.

А решение о том, какие формы использовать, нужно закрепить в учетной политике; акт

Нормативы обеспечения канцелярскими товарами

№ 1084 «О порядке определения нормативных затрат на обеспечение функций федеральных государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, в том числе подведомственных им казенных учреждений» (далее — постановление), а также в целях повышения эффективности бюджетных расходов и организации процесса бюджетного планирования п р и к а з ы в а ю: 1. Способ печати Ресурс картриджа, листов Тип расходного материала Расчетная потребность (шт) в год на устройство Тип 1 (до 80 стр./мин) ч/б или цветной лазерный от 6 000 комплект тонер-картриджей 1 (3 при отсутствии комплекта восстановления) комплект восстановления (тонер) 4 Тип 2 (до 45 стр./мин) ч/б или цветной лазерный до 25 000 тонер-картридж 2 (4 при отсутствии комплекта восстановления) комплект

Как нормировать расход канцтоваров в офисе?

4 Книга канцелярская, 96л.лин.оф.(тв. лам. обл), А4 шт. 1 Линейка пластиковая масштабная шт.

1 Корректор-ручка на эмульсионной основе, 10 мл.

шт. 1 Синтетический ластик для карандаша и шариковых ручек шт. 4 Скотч, 18 х 10 м шт. 1 Ножницы офисные, 150 мм шт.

шт. 1 Факс-бумага, 210мм х 25м рулон 0.2 Бумага офисная, A4, 500л.

Норма заказа канцтоваров в бюджетной организации

так что это очень даже дельное предложение покапаться в «закромах».

Интересно, а что кто у себя найдет.

— У нас канцелярию каждый отдел в бюджет закладывает, по существующей номенклатуре — сколько заложил, столько и получил, другое дело, что бюджет еще нужно на бюдж.

комитете защитить))) — Предложила своим проверить свои сусеки, и представляете, можно открывать лавку канцтоваров, январь работаем, в полную силу, ишем ведзе, даже где не надо, чернил навалом.

При анализе стоит обращать внимание на следующее:

  1. какова динамика расходования канцтоваров каждого наименования и/или группы и с чем это связано
  2. насколько существенна разница в расходовании канцтоваров по разным отделам и чем это вызвано

Если статистики нет совсем, то необходимо срочно начинать вести учет. А пока статистика накапливается, можно пользоваться вторым методом.

Учет канцелярских товаров (Волкова М.)

Следовательно, канцелярские товары, срок эксплуатации которых будет больше одного года, должны быть отнесены к основным средствам. По мнению автора, учреждение вправе самостоятельно определить, как учитывать канцелярские товары, закрепив данный порядок в учетной политике.

Например, дорогие канцелярские товары, срок службы которых превышает 12 месяцев, можно отнести к основным средствам и учитывать на счете 0 101 08 000 «Прочие основные средства».

Приобретение

Нормы потребления офисных и канцелярских принадлежностей

регламент к черту — и вперед))) — Гм. ну мне не кажется что это не правильно- все таки экономия должна присутствовать- т.к.

большинству плевать на канцелярию- которая вообщем то стоит не дешево. А АХО изначально расходный отдел и показывать прибыль как то не с чего.

каждый сам будет рассчитывать, сколько и чего ему нужно. а там уж посмотрите — если многовато денег выделено, можно и деликатно сократить сумму, а если не хватает, так же ненавязчиво добавить опять же энное количество рублей) это не та сфера, которую нужно строго регламентировать.

Существуют ли нормативы обеспечения рабочего места оргтехникой, канцтоварами и иными материальными ценностями?

Данное мнение находит подтверждение в Государственном стандарте СССР ГОСТ 19605-74 “Организация труда. Основные понятия. Термины и определения“, утвержденном Постановлением Госстандарта СССР от 20.03.1974 N 636.

В соответствии с этим документом под рабочим местом понимается зона, оснащенная необходимыми техническими средствами, в которой совершается трудовая деятельность исполнителя или группы исполнителей, совместно выполняющих одну работу или операцию.

Однако нормы материально-технического обеспечения в трудовом законодательстве не установлены.

Их разработка осуществляется отдельно в каждом государственном федеральном органе, органах субъектов РФ и муниципальных образований с учетом экономической особенности каждой бюджетной отрасли.

Например, согласно пп. 17 п. 10 Приказа МВД РФ от 26.11.2004

Источник: http://disk-shetka.ru/normy-vydachi-kanctovarov-v-bjudzhetnom-uchrezhdenii-80666/

Нормы канцелярских товаров в бюджетных учреждениях

Норма расхода канцелярских товаров в бюджетных учреждениях

Очевидно, что для того, чтобы проанализировать статистику расходования канцтоваров необходимо вести учет. Проще всего завести форму в Excel. Например, можно заполнять две связанных таблицы.

Группа канцтоваров Наименование канцтоваров Единицы измерения Объем закупки, единиц Дата закупки Остаток, единиц Текущая дата Группа канцтоваров Наименование канцтоваров Выдано отделу 1 Выдано отделу 2 Выдано отделу 3 Дата Количество, единиц Дата Количество, единиц Дата Количество, единиц Из первой таблицы наглядно видно, какой остаток по каждому наименованию канцтоваров мы имеем на текущую дату, а на основе второй таблицы можно анализировать расходование канцтоваров по отделам. Можно составить и другие таблицы, которые облегчат учет и позволят проводить регулярный анализ.

Нормы расходования канцтоваров

Приказ Росфинмониторинга от 18.05.

2015 № 146 «Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций межрегиональных управлений Федеральной службы по финансовому мониторингу» Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций межрегиональных управлений Федеральной службы по финансовому мониторингу В целях реализации пункта 2 постановления Правительства Российской Федерации от 20 октября 2014 г. № 1084 «О порядке определения нормативных затрат на обеспечение функций федеральных государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, в том числе подведомственных им казенных учреждений» (далее — постановление), а также в целях повышения эффективности бюджетных расходов и организации процесса бюджетного планирования п р и к а з ы в а ю: 1.

Как обеспечить офис канцтоварами?

Способ печати Ресурс картриджа, листов Тип расходного материала Расчетная потребность (шт) в год на устройство Тип 1 (до 80 стр./мин) ч/б или цветной лазерный от 6 000 комплект тонер-картриджей 1 (3 при отсутствии комплекта восстановления) комплект восстановления (тонер) 4 Тип 2 (до 45 стр.

/мин) ч/б или цветной лазерный до 25 000 тонер-картридж 2 (4 при отсутствии комплекта восстановления) комплект восстановления (тонер) 4 фотобарабан 4 Тип 3 (до 25 стр.

/мин) ч/б лазерный до 10 000 тонер-картридж 2 (6 при отсутствии комплекта восстановления) комплект восстановления (тонер) 4 Тип 4 (до 20 стр./мин) цветной (любой) — комплект картриджей 6 Тип 5 (до 20 стр./мин) ч/б струйный до 450 тонер-картридж 8 Тип 6 (до 55 стр.

/мин) цветной струйный до 2 000 тонер-картридж 1 до 15 000 комплект печатающих головок 1 (1 раз в 3 года) Приложение № 7 к приказу Росфинмониторинга от «18» мая 2015 г.

Как рассчитать нормы расходов канцтоваров на одного сотрудника

№ 146 Нормы положенности по количеству копировальных и печатающих устройств № п/п Наименование устройства Ед. изм. Норма Срок эксплуа-тации в годах Примечание 1. Принтер или многофункциональное устройство Тип 1 шт. 1 5 1 на 50 работников расчетной численности МРУ Росфинмониторинга 2.

О расчетах расхода моющих средств для мытья посуды, дезинфицирующих средств, мыла, стирального порошка

Источник: https://obd2bluetooth.ru/normy-kanceljarskih-tovarov-v-bjudzhetnyh/

Расход канцтоваров в офис — нормы и как посчитать

Норма расхода канцелярских товаров в бюджетных учреждениях

Ни один офис не обходится без канцелярских принадлежностей. Ручки, карандаши, бумага для принтера, степлеры, файлы, папки — все это разлетается по отделам за секунды. Чтобы никто из сотрудников не остался без нужных принадлежностей, необходимо знать, как избежать «канцтоварной нужды».

Давайте посмотрим, как можно рассчитать расход канцтоваров и оптимизировать закупку, чтоб все сотрудники остались довольны.

Норма расхода канцтоваров

Норма потребления канцтоваров зависит в первую очередь от специфики деятельности компании. Некоторые организации практически не нуждаются в канцелярии, другие — тратят значительные суммы на канцелярские принадлежности.

Обычно ответственным за наличие нужных канцтоваров в офисе назначается секретарь или офис-менеджер. Если компания небольшая, человек 20, то заказ канцтоваров не такое уж и хлопотное дело. Но вот если у вас несколько десятков человек, много отделов и всем требуется разное, тогда заказ канцтоваров и контроль за их наличием может превратиться в головную боль.

На законодательном уровне нормы расхода канцелярских принадлежностей не установлены. Как правило, каждая компания регламентирует расход канцелярии по своему усмотрению.

При этом многие руководители фирм упускают из виду контроль контроля за расходом канцелярских принадлежностей. А зря.

Установленные нормы расхода канцтоваров помогут не только избежать нехватки принадлежностей сотрудникам, но и существенно сэкономить бюджет компании. На первый взгляд, расходы на канцтовары небольшие.

по сравнению с другими статьями расхода компании. Но если посчитать траты на канцелярию за квартал или год, вы удивитесь, насколько эта сумма превышает ваши ожидания.

Если у вас постоянная нехватка ручек, карандашей, степлеры каждый раз куда пропадают, а бумага для принтера исчезает тоннами, стоит подумать, чтобы внести некоторые изменения в привычный распорядок заказа канцелярских принадлежностей.

Регламентирование канцелярских принадлежностей помогает структурировать и оптимизировать закупки канцтоваров, сократить бюджет и дисциплинировать сотрудников.

Прежде чем считать нормы расхода канцтоваров, нужно определиться с типами принадлежностей. Канцелярские принадлежности для офиса можно разделить на две группы по сроку использования:

  • Канцтовары долговременного использования (степлеры, дыроколы, штемпельная продукция, ножницы и пр).
  • Кратковременного (ручки, бумага для принтера, маркеры и пр). Именно канцелярия кратковременного использования чаще всего теряется в офисах, быстрее заканчивается и сотрудники испытывают постоянную нехватку.

Как определить норму

Определить нормы расхода канцтоваров не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Обычно при расчете норм пугает, что невозможно подсчитать и определить норму для канцелярских товаров кратковременного использования. Подсчитать можно все. Главное, подойти с умом к этому.

Есть два способа определения нормы:

  • Бенчмаркинг — отличный способ усовершенствовать бизнес-процессы. Суть в том, что вы берете как пример компанию, максимальную близкую к вам по условия. Вы смотрите на количество сотрудников, отделов, выбираете схожую отрасль деятельности и прочее, и принимаете их нормы на канцтовары. Например, вы общаетесь с девушкой секретарем из другой фирмы. Расспросите ее, как она справляется с закупкой канцтоваров, есть ли у них нормы. Что-то вы можете перенять для своей компании, что-то изменить.Тестируйте заимствованные нормы и доводите до совершенства уже в своей компании.
  • Собственные расчеты — разумнее всего использовать этот метод. Вы формируете нормы, используя собственные силы, измеряя и рассчитывая количество канцтоваров необходимых вашему офису. Потребуется время, чтобы определить опытным путем норму. Один-два месяца вы наблюдаете и анализируете сколько канцтоваров заказали, сколько потратили, чего не хватило и т.д. После вы поймете, какие нормы расходы канцтоваров можно установить для вашего офиса, чтобы сотрудники не нуждались ни в каких вещах.

На наш взгляд, лучше использовать собственные расчеты для установления норм расхода канцтоваров.

Во-первых, так вы увидите на что и куда тратят сотрудники канцтовары. Например, если у вас в компании 50 человек, а ручек вы заказываете по 20 упаковок в месяц, стоит подумать, рационально ли используются ручки?

Во-вторых, вы сможете сделать запас самых востребованных канцтоваров. Например, специфика деятельности компании может предполагать повышенный спрос на какие-либо канцелярские принадлежности в зависимости от сезона. Вы сможете заранее подготовиться и заказать заранее канцелярию. Тогда в «горячий сезон» никто из сотрудников не останется без принадлежностей.

Как рассчитать расход канцтоваров в офис

Учет канцтоваров можно вести по отделам или по сотрудникам. Если компания небольшая, то можно уточнять у каждого сотрудника, какие канцелярские принадлежности ему необходимы. В средних и крупных компаниях лучше собирать заявки на канцелярию по отделам. Это поможет упростить процесс закупки канцтоваров и даст возможность контролировать работу сотрудников.

Для начала вы можете составить перечень канцтоваров длительного использования и расходных материалов (картриджей для принтера и пр.). Их запасы нужно пополнять раз в месяц или реже. Затем можно составить список канцелярских принадлежностей кратковременного использования.

В среднем одному сотруднику необходимы такие вещи:

  • Ручка, карандаш, линейка, ножницы — 1 шт
  • Степлер, скобы к нему, антистеплер — 1 шт
  • Лотки для бумаг — 1-3 шт
  • Папки, файлы, архивные папки — в зависимости от объема документов
  • Блокнот или ежедневник — 1 шт
  • Блок для записей — 1-2 шт
  • Маркеры и текстовыделители — 1 уп.

Это минимум канцтоваров, необходимых каждому сотруднику в офисе.

Когда вы составили список канцелярских принадлежностей, можно приступать к анализу.

  • Следите за расходом канцтоваров. Через два-три месяца у вас уже будут достаточно верные данные, чтобы понять какое количество канцтоваров вам необходимо закупать.
  • Заведите табличку в excel, чтобы проще было вести учет канцтоваров.

Вот например, можно сделать две связанные таблицы:

Первая таблица дает нам общие сведения, сколько и каких канцтоваров было заказано и какое количество осталось на текущую дату. По второй таблице можно проанализировать расход канцтоваров по отделам. В будущем, на основе этих данных вы сможете сформировать нормы расходы канцтоваров для всего офиса.

Пока статистики нет, можно собирать заявки по отделам, самостоятельно проверять целесообразность заказов и корректировать их в случае избытка.

Например, сотрудник указывает в заявке несколько штук дорогих ручек. Обоснование такой покупки может быть деловая встреча с партнерами или выставка.

Если никакого мероприятия в ближайшее время нет, а дорогие ручки личная прихоть сотрудника, то такая заявка отклоняется.

Чтобы проверить обоснованность покупки какой-либо нестандартной вещи, которая выбивается из привычного списка канцелярии, обращайтесь к руководителю отдела. Можно попросить, чтобы руководство каждого отдела собирали заявки со своих сотрудников и отправляли вам.

Здесь главное установить правила сбора заявок. Что стоит учитывать:

  • Периодичность. Обычно канцелярию заказывают раз в месяц или квартал. Но может быть и чаще. Все зависит от потребностей конкретной компании.
  • Сроки предоставления. Важно соблюдать дисциплину и проинформировать всех сотрудников, когда вы заказываете канцелярию и до какого принимаете заявки. При установке сроков учитывайте, что многие будут задерживать заявки. Так что берите два-три дня с запасом.
  • Форма подачи заявки. Сделайте единый шаблон подачи заявки на канцелярию. Вам будет проще все заявки воедино и риск что-то пропустить будет минимален.

Важно донести до сотрудников информацию, что если вы в оговоренные сроки не получите заявку, они лишатся канцелярии.

Вместо заключения

Первое время, когда вы только начнете учет и формирование норм расхода канцелярских принадлежностей, могут возникать сбои. Это нормально. Внимательно следите, анализируйте и корректируйте заказы.

Не забывайте всегда создавать «неприкосновенный запас» на случай авралов и экстренных ситуаций в рабочем процессе.

Когда вы оптимизируете расходы на канцтовары, систематизируете закупку, не переставайте раз в квартал анализировать расходы и корректировать их.

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5b4dc93871bf7800a9b4bc51/5c1b938771aad100a9e2da8a

Об утверждении норм снабжения канцелярскими принадлежностями, бумагой, расходными материалами структурных подразделений ФСИН России и учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России (не нуждается в госрегистрации), Приказ ФСИН России от 15 октября 2010 года №438

Норма расхода канцелярских товаров в бюджетных учреждениях

___________________________________________________________________Документ не нуждается в госрегистрацииМинистерства юстиции Российской Федерации. -Письмо Минюста России от 1 ноября 2010 года N 01/22682-ДК___________________________________________________________________

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 13 октября 2004 года N 1314 “Вопросы Федеральной службы исполнения наказаний” (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 42, ст.4109; 2005, N 29, ст.3037, N 49, ст.5204; 2007, N 11, ст.1283; 2008, N 18, ст.

2009, N 43, ст.4921, N 47, ст.5431; 2010, N 4, ст.368, N 19, ст.2300, N 20, ст.

2435), в целях совершенствования системы снабжения канцелярскими принадлежностями, бумагой, расходными материалами структурных подразделений ФСИН России и учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России,
приказываю:

1.

Утвердить:

нормы снабжения канцелярскими принадлежностями структурных подразделений ФСИН России и учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России (приложение N 1);

нормы снабжения бумагой структурных подразделений ФСИН России и учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России (приложение N 2);

нормы снабжения расходными материалами структурных подразделений ФСИН России и учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России (приложение N 3).

2. Федеральному бюджетному учреждению “Центр государственного имущества и жилищно-бытового обеспечения Федеральной службы исполнения наказаний” (Банников В.П.

):

обеспечение канцелярскими принадлежностями, бумагой и расходными материалами по утвержденным нормам снабжения производить в пределах выделяемых лимитов бюджетных обязательств;

создать переходящий запас канцелярских принадлежностей, бумаги, расходных материалов по утвержденным настоящим приказом нормам снабжения в пределах 10% от их годовой потребности. Хранение организовать на складах ФБУ ЦГИЖБО ФСИН России.

3. Начальникам структурных подразделений ФСИН России и учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России, обеспечить рациональное использование канцелярских принадлежностей, бумаги, расходных материалов, принтерной, копировально-множительной техники.

4. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора ФСИН России полковника внутренней службы Криволапова Н.П.

Директоргенерал-полковниквнутренней службы

А.А.Реймер

Приложение N 1. Нормы снабжения канцелярскими принадлежностями структурных подразделений ФСИН России и учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России

Приложение N 1к приказу ФСИН Россииот 15 октября 2010 года N 438

N п/пНаименованиеЕд. измеренияПотребность на 1 чел. в годПримечание
12345
1Блок-кубик в стакане 9x9x9 см белый блокшт.2
2Выделитель текста (маркеры)4 шт./уп.1
3Дырокол на 4 отверстияшт.1На структурное подразделение ФСИН России; учреждение, непосредственно подчиненное ФСИН России
4Еженедельник датированный А5шт.1Начальникам, заместителям начальников структурных подразделений ФСИН России; начальникам, заместителям начальников учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России
5Закладкинаб.4
6Календарь перекиднойшт.1Начальникам структурных подразделений ФСИН России, начальникам учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России
7Календарь перекиднойшт.1
8Клей-карандашшт.2
9Ластикшт.2
10Карандаш простой с ластикомшт.4
11Нить прошивнаябобина5На структурное подразделение ФСИН России; учреждение, непосредственно подчиненное ФСИН России
12Папка-регистраторшт.200На структурное подразделение ФСИН России; учреждение, непосредственно подчиненное ФСИН России
13Папка “Дело” с завязкамишт.200На структурное подразделение ФСИН России; учреждение, непосредственно подчиненное ФСИН России
14Ручка гелеваяшт.24Начальникам, заместителям начальников структурных подразделений ФСИН России; начальникам, заместителям начальников учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России
15Ручка шариковаяшт.12
16Скотч канцелярский 12×33 ммшт.1
17Скотч упаковочный 50×60 ммшт.1
18Скрепки 50 мм металлические 100 шт./уп.шт.1
19Скрепки 28 мм 100 шт./уп.шт.2
20Тетрадь А5 96 л. клеткашт.1
21Чистящие салфетки для мониторов 100 шт./уп.уп.2
22Штрих с разбавителемшт.40На структурное подразделение ФСИН России; учреждение, непосредственно подчиненное ФСИН России
23Файл-вкладыш с перфорацией А4 прозрачныйшт.20
24Скобы для степлера N 24уп.1
25Скобы для степлера N10уп.1
26Скоросшиватель картонныйшт.200
27Самоклеющийся кубшт.1
28Флэш-памятьшт.1*
29Лотки горизонтальные, вертикальные, универсальныешт.4*
30Набор настольный до 7 предметовшт.1Начальникам, заместителям начальников структурных подразделений ФСИН России; начальникам, заместителям начальников учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России
31Папка “На подпись”шт.1Начальникам, заместителям начальников структурных подразделений ФСИН России; начальникам, заместителям начальников учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России
32Подкладка на столшт.1Начальникам, заместителям начальников структурных подразделений ФСИН России; начальникам и заместителям начальников учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России
33Степлер большойшт.1*
34Степлер N 24шт.1*
35Мини-степлер N 10шт.1*
36Антистеплершт.1*
37Линейкашт.1*
38Ножницышт.1*
39Ножшт.1*
40Точилкашт.1*
41Калькуляторшт.1*
42Стакан для ручекшт.1*

Примечания:

1.

Канцелярские принадлежности, указанные в примечании со знаком “*” выдаются по индивидуальной заявке, подписанной начальником структурного подразделения ФСИН России, начальником учреждения, непосредственно подчиненного ФСИН России.

2. Канцелярские принадлежности, не предусмотренные нормой снабжения, но необходимые для служебной деятельности, приобретаются дополнительно на основании обоснованной заявки (докладной записки), подписанной начальником структурного подразделения ФСИН России, начальником учреждения, непосредственно подчиненного ФСИН России.

3. Канцелярские принадлежности выдаются раз в квартал.

4. Заявка, поступившая после общей выдачи, обрабатывается и исполняется к следующей выдаче канцелярских принадлежностей.

Приложение N 2. Нормы снабжения бумагой структурных подразделений ФСИН России и учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России

Приложение N 2к приказу ФСИН Россииот 15 октября 2010 года N 438

N п/пНаименованиеЕд. измеренияПотребность на 1 чел. в годПримечание
1Бумага А4 (80 г/м)пач.8
2Бумага A3 (80 г/м)пач.4По заявкам

Примечания:

1.

При дополнительной потребности сверх установленной нормы бумага приобретается и отпускается по обоснованной заявке (докладной записке), подписанной начальником структурного подразделения ФСИН России, начальником учреждения, непосредственно подчиненного ФСИН России.

2. Бумажная продукция выдается раз в квартал.

3. Заявка, поступившая после общей выдачи, обрабатывается и исполняется к следующей выдаче бумажной продукции.

Приложение N 3. Нормы снабжения расходными материалами структурных подразделений ФСИН России и учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России

Приложение N 3к приказу ФСИН Россииот 15 октября 2010 года N 438

N п/пНаименование товараЕд. измеренияПотребность на 1 ед. техники в годПримечание
1Картриджи для лазерных принтеровшт.4
2Картриджи для цветных (струйных) принтеровкомпл.2
3Картриджи для копировальных аппаратовшт.2
4Термобумага для факсимильных аппаратоврулон6

Примечания:

1.

При дополнительной сверх установленной нормы картриджи приобретаются и отпускаются по обоснованной заявке (докладной записке), подписанной начальником структурного подразделения ФСИН России, начальником учреждения, непосредственно подчиненного ФСИН России.

2. Картриджи выдаются раз в квартал.

3. Заявка, поступившая после общей выдачи, обрабатывается и исполняется к следующей выдаче картриджей.

Электронный текст документаподготовлен ЗАО “Кодекс” и сверен по:

рассылка

Источник: http://docs.cntd.ru/document/902241824

Норма расхода канцелярских товаров в бюджетных учреждениях

Норма расхода канцелярских товаров в бюджетных учреждениях

1 10 на кабинет 13. Тумба для множительной техники шт.

Стержень │ -«- │ 12,000 ││Карандаш простой │ -«- │ 4,000 ││Книга учета (амбарная) │ -«- │ 1,000 ││Тушь │ -«- │ 0,083 ││Линейка │ -«- │ 1,000 ││Штрих │ -«- │ 1,000 ││Ластик │ -«- │ 4,000 ││Кисть │ -«- │ 0,030 ││Ватман │ -«- │ 0,200 ││Лента клеящая │ -«- │ 1,000 ││Ножницы │ -«- │ 0,500 ││Блокнот │ -«- │ 2,000 ││Ежедневник │ -«- │ 1,000 ││Календарь │ -«- │ 1,000 ││Папка для бумаг │ -«- │ 12,000 ││Степлер │ -«- │ 0,250 ││Дискета │ -«- │ 10,000 ││Клей конторский │ флак. │ 2,000 ││Бумага для факса │ рулон │ 0,200 ││Бумага для принтера │ упак.

│ 0,200 ││Бумага писчая │ -«- │ 12,000 ││Бумага копировальная │ -«- │ 0,083 ││Фломастеры (уп.

Нормы выдачи канцтоваров в бюджетном учреждении

Например, бухгалтерии и юридическому отделу обычно нужно больше бумаги, чем IT-отделу и службе безопасности.

Хотя многое зависит от вида деятельности компании.

Как правило, гарантийный срок использования (срок эксплуатации) канцелярского товара (в данном случае — дырокола), рекомендуемый изготовителем, указывается на его упаковке либо в соответствующих сертификатах на товар, поэтому при приобретении товара следует внимательно изучить инструкцию по его использованию, а также иные данные о товаре, прописанные изготовителем. Если сведения о сроке полезного использования отсутствуют и в документах производителя, его можно установить комиссионно с учетом ожидаемого срока использования этого товара.

Кроме того, в учетной политике можно закрепить положение о том, что все дешевые канцелярские товары (к примеру, стоимостью до 1000 руб.)

Нормы расходования материальных запасов

Если в одну поставку включено несколько разнородных групп материальных запасов, то сначала ТЗР распределяются между этими группами. 2.4.2. Особенности приобретения и учета горюче-смазочных материалов (ГСМ). Снабжение автомобильного транспорта ГСМ проводить исключительно по топливным картам.

Исключение составляют выезды в командировку на автомобиле учреждения, когда по пути следования отсутствуют АЗС с оплатой по топливным картам. 2.4.3. Особенности учета мягкого инвентаря.

Для учета мягкого инвентаря применяется книга учета материальных ценностей (ф. 0504042), которую ведут материально ответственные лица. Учитывается мягкий инвентарь по наименованиям, сортам и количеству – для каждого наименования объекта учета используется отдельная страница.

Расход и списание моющих средств в бюджетных учреждениях: нормы в 2019 году

Принцип расчета можно позаимствовать из пункта 1.11 .

Так, потребность необходимо определять исходя из:

  1. числа планируемых уборок;
  2. количества работников (посетителей).

За основу планирования можно взять средние данные о количестве:

  1. дезинфекционных препаратов, используемых для одной уборки.
  2. выполненных за последние, например, два года подобных мероприятий;

Для определения необходимого количества моющих средств в соответствии с планируемым объемом работ, следует использовать рекомендации конкретных производителей.

При расчете нормы для уборки, еще один принцип расчета можно назвать территориальным. Например, можно выделить уборку:

  1. санузлов и туалетов (расчет на 1 прибор или на 1 туалетную комнату, иногда выделяют 1 туалетную комнату VIP);
  2. прилегающих территорий.
  3. производственных помещений (расчет на кв. м. убираемых помещений);

Отметим, что к приборам относят раковины, унитазы, биде.

Нормы расхода на 1 человека канцелярских принадлежностей

А пока статистика накапливается, можно пользоваться вторым методом.

Т.е. собирать заявки с отделов и анализировать их. Необходимо сравнивать текущие заявки с заявками этого же отдела за прошлые периоды. Если в них наблюдаются существенные различия – они должны быть обоснованы.

Также анализ должен состоять в сравнении между собой заявок от разных отделов.

Лишь случайно выяснилось, что никаких презентаций, для которых нужна такая бумага, отдел не проводит и проводить не собирается. Руководитель отдела был крайне недоволен, что его подчиненный, в рабочее время занимается посторонними делами, да еще используя ресурсы компании.

После этого в компании было введено правило: все заявки утверждаются руководителем отдела. Это не значит, что руководитель сам должен заниматься сбором и обобщением заявок от сотрудников, для этого он может назначить ответственного исполнителя.

Учет канцелярских принадлежностей в бюджетном и автономном учреждении

Таким образом, окончательное решение об отнесении имущества к основным средствам либо материальным запасам может быть принято только соответствующими должностными лицами учреждения исходя из конкретных характеристик приобретаемого актива.

В. Афанасьев, Эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ А. Суховерхова, Рецензент службы Правового консалтинга ГАРАНТ При стоимости имущества не более 3000 рублей за единицу затраты на его покупку единовременно включают в текущие расходы учреждения в момент передачи в эксплуатацию.

Источник: http://civilyur.ru/norma-rashoda-kanceljarskih-tovarov-v-bjudzhetnyh-uchrezhdenijah-92947/

Адвокат Юркевич
Добавить комментарий